Мнение пассажиров о нашей работе

3 Марта 2017

Мнение пассажиров о нашей работе

Как приятно получать положительные отзывы от наших пассажиров!

Елена К. отправила нам через «электронную приемную» на сайте предприятия обращение, в котором отметила прекрасную работу водителя Самсоновой Е.В., которая безупречно вела транспорт и внимательного, вежливого кондуктора Осипову Е.Г., которая приветствовала каждого пассажира и обходительно отвечала на их вопросы. Поблагодарила сотрудников нашего предприятия за поездку и прекрасное настроение на весь оставшийся день.

Уважаемая Елена! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от поездки. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.

Положительные отзывы пассажиров дают нам дополнительный стимул становиться еще лучше. Мы стараемся сделать все для того, чтобы поездки в троллейбусах и автобусах МП "Химкиэлектротранс" становились более комфортными.

На маршрутах используются новые технологии: внедрена безналичная оплата проезда – единая транспортная карта «Стрелка», осуществляется учет качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров с использованием системы спутниковой навигации. На восьми троллейбусах предприятия установлено оборудование для доступа в сеть Интернет через Wi-Fi.

В целях профилактики нарушений ПДД, снижения уровня аварийности, предотвращения ДТП, повышения культуры обслуживания предприятием организована обратная связь с пассажирами. Для решения вопросов в режиме реального времени, оперативного реагирования на все возникающие на транспорте проблемы разработан и открыт официальный сайт МП «Химкиэлектротранс», организована работа круглосуточной «горячей линии», открыт аккаунт в твиттере, на официальном сайте работает электронная приемная.

Все поступившие обращения тщательно и всесторонне рассматриваются. Предприятие открыто для общения каждому пассажиру и жителю городского округа Химки.

Мнение о нашей работе и качестве предоставляемых услуг очень важно для нас.


Вернуться ко всем новостям